Прайс-лист

Каталог


Условия доставки

____________________ «06» апреля  2018 г

 

 

Условия доставки товара торговой сети «Баярд»

 

 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

**ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ

1. при покупке товара на сумму  3000 рублей и более;

* Учитывается  розничная цена приобретаемых товаров до применения скидок  или списания бонусных баллов .

2. при  покупке  товара на сумму     10 000 рублей и более, если доставка необходима к местам загрузки почтово-багажных вагонов;

3. при покупке ГВЛ, ГКЛ, ДВП, ДСП, ОСП, фанеры–от 4 листов, линолеума–от 5 кв.м. (сумма покупки может быть менее 3000 руб.);

4. доставка товара ТОЛЬКО в черте города и не ранее, чем  на следующий день после совершения покупки, при наличии свободных мест.

*Количество бесплатных доставок в день ограничено.

1. доставка к определенному периоду времени;

2. при покупке товара на сумму менее 10 000 рублей, если доставка необходима к местам загрузки почтово-багажных вагонов;

3. доставка товара за черту города, независимо от суммы  покупки;

4. доставка товара в день покупки (срочная доставка), при условии наличия свободной машины;

5. Прием заявок на срочные доставки (в день покупки) производится:

- до 17.30 – при совершении покупки непосредственно в магазине торговой сети «Баярд» и полной оплате через кассу магазина;

- до 16.30 – при оформлении заказа по телефонному звонку и оплате в момент доставки.

 

 

 

 

1. Услуга  «Подъем на этаж» является платной, за исключением перечня товаров по акции «Бесплатный подъём товаров до квартиры» (с перечнем товаров можно ознакомиться на стойках администраций во всех магазинах «Баярд» и на сайте www.bayard27.ru)

Стоимость подъема определяется из расчета этажности, наличия лифта и вида товара, согласно утвержденным в торговой сети расценкам.

2. Подъем товара осуществляется при наличии свободного доступа к квартире (товар заносится только в пределах холла, прихожей).

3. Занос товара в коттедж, частный дом  (в пределах холла, прихожей) приравнивается к подъему на 1 этаж и оплачивается согласно утвержденным в торговой сети расценкам.

4. При наличии лифта товар поднимается на лифте. Оплата при этом берется за 2 (два) этажа – первый и последний.

* НО! Крупногабаритный товар такой, как ванны, линолеум, стеновые панели, плинтус, подоконники, столешницы, мебельные щиты длиной более 2,5м  и др.  в лифтах (в т.ч. грузовых)  не поднимается.

5. Подъем  крупногабаритного товара через узкие проходы (коридоры, дверные проемы, лестничные пролеты и т.д.), которые могут причинить механические повреждения доставляемому товару, осуществляется с письменного согласия и под ответственность Покупателя (либо его Представителя), в ином случае подъем товара осуществляется до максимально возможного места.

6. Подъем линолеума осуществляется ТОЛЬКО при его нарезке длиной не более 7 (семи) погонных метров.

7. ВНИМАНИЕ! Служба доставки торговой сети «Баярд» НЕ производит подъем ГВЛ, ГКЛ, ДСП, линолеума шириной 4 метра, элементов реечного потолка длиной 4  метра, мебельных щитов длиной 4  метра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ:

1. Доставка, оформленная  в одном из магазинов «Баярд», осуществляется в течение дня с 10:00 до 21:00.

2. Доставка, оформленная  по телефонному звонку, осуществляется в течение дня с 10:00 до 18:00.

3. Оформление доставок в магазинах «Баярд» и по телефонному звонку производится ежедневно с 08.00 до 20.00.

4. Доставка товара производится до подъезда, ворот дачи, коттеджа при наличии свободных подъездных путей.  Если есть препятствия подъезду, доставка осуществляется до места, максимально приближенного к месту планируемой  разгрузки товара без нарушения ПДД.

5. Выгрузка товара из автомобиля производится силами сотрудников Службы доставки торговой сети «Баярд» у подъезда при  наличии свободных подъездных путей.

*НО! Выгрузка листового материала производится с помощью покупателя.

6. Доставка товара по ледовым переправам и дорогам, эксплуатация которых возможна только в зимних условиях при минусовой температуре, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

7. Служба доставки торговой сети «Баярд», после уведомления о прибытии к месту выгрузки товара, ожидает покупателя  не более 20  минут.

Если телефон Покупателя не отвечал в течение 10 минут после прибытия транспорта к месту выгрузки товара, Служба доставки уезжает. Повторная доставка осуществляется ПЛАТНО, независимо от суммы  покупки.

8. Качество и  количество товара проверяется покупателем в присутствии Экспедитора возле автомобиля.

9. ВНИМАНИЕ! При покупке керамической плитки  декоры проверяются покупателем в присутствии Экспедитора, остальная плитка – бордюры, напольная и стеновая плитка – должна быть осмотрена в течение 3-х суток с момента доставки. При обнаружении некачественной плитки (бой, лом, разнотон) – обменивается на складе силами покупателя.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРА, УСЛУГ «ДОСТАВКА» И «ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ»

1. При совершении покупки в одном из магазинов торговой сети «Баярд» оплата товара, услуг доставки и подъема может быть произведена наличным/безналичным расчетом.

2. При оформлении доставки товара по телефонному звонку оплата товара, услуг доставки и подъема может быть произведена наличным или безналичным расчетом  Экспедитору торговой сети «Баярд» в момент доставки.

3. С расценками на услуги доставки и подъема на этаж можно ознакомиться на стойках администраций во всех магазинах «Баярд».

** ВНИМАНИЕ! В случае отказа покупателя от товара в момент доставки,  стоимость доставки не возвращается.

ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ, ОЖИДАЮЩЕГО ДОСТАВКУ:

1. Сообщить администратору магазина об отказе от доставки или о необходимости перенести доставку на другой день не позднее 19.30  накануне дня согласованной  ранее доставки.

2. Обеспечить беспрепятственный подъезд автотранспорта к месту разгрузки.

3. Обеспечить свободный доступ для подъема на этаж (особенно крупногабаритного товара).

4. Обеспечить приемку товара в течение 20  минут с момента уведомления о прибытии автотранспорта торговой сети «Баярд» к месту выгрузки товара.

5. Если товар, услуга доставки и подъема оплачены в одном из магазинов торговой сети «Баярд»:

- предъявить оригинал чека на приобретенный товар;

- проверить соответствие количества и качества (внешний вид) товара;

- поставить подпись и расшифровать в Заявке на доставку, экземпляре Экспедитора.

6. Если заказ на товар, его доставку и подъем оформлен  по телефонному звонку:

- проверить соответствие количества и качества (внешний вид) товара;

- поставить подпись и расшифровать в Заявке на доставку, экземпляре Экспедитора;

- оплатить стоимость заказа, включающую стоимость товара, услуг доставки и подъема по чеку ККМ (контрольно-кассовой машины);

- в случае отказа от товара частично или полностью, подписать экземпляр Заявки на доставку Экспедитора с отметкой об отказе и оплатить заказ за вычетом непринятого товара.

* ВНИМАНИЕ! В случае отказа покупателя от подписания документа, подтверждающего получение товара и выполнение доставки (Заявка на доставку), передача товара не производится.

 

Уважаемые покупатели!

Если Вы подтвердили время и место доставки, но в момент доставки Вас не оказалось на месте,

Ваш контактный телефон не отвечал в течение 10 минут после прибытия Службы доставки Компании «Баярд»  к месту выгрузки товара, или Вы не обеспечили приемку товара в течение 20 минут с момента уведомления о прибытии Службы доставки Компании «Баярд»  к месту выгрузки товара  - повторная доставка данного заказа осуществляется ПЛАТНО, независимо от суммы этого заказа.
Пожалуйста, уважайте труд сотрудников нашей Службы доставки!

Если Вы не можете принять заказ или хотите от него отказаться - звоните администратору магазина накануне согласованного дня доставки не позднее 19.30!