____________________ «06» апреля 2018 г
Условия доставки товара торговой сети «Баярд»
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА |
ПЛАТНАЯ ДОСТАВКА |
**ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ |
1. при покупке товара на сумму 3000 рублей и более; * Учитывается розничная цена приобретаемых товаров до применения скидок или списания бонусных баллов . 2. при покупке товара на сумму 10 000 рублей и более, если доставка необходима к местам загрузки почтово-багажных вагонов; 3. при покупке ГВЛ, ГКЛ, ДВП, ДСП, ОСП, фанеры–от 4 листов, линолеума–от 5 кв.м. (сумма покупки может быть менее 3000 руб.); 4. доставка товара ТОЛЬКО в черте города и не ранее, чем на следующий день после совершения покупки, при наличии свободных мест. *Количество бесплатных доставок в день ограничено. |
1. доставка к определенному периоду времени; 2. при покупке товара на сумму менее 10 000 рублей, если доставка необходима к местам загрузки почтово-багажных вагонов; 3. доставка товара за черту города, независимо от суммы покупки; 4. доставка товара в день покупки (срочная доставка), при условии наличия свободной машины; 5. Прием заявок на срочные доставки (в день покупки) производится: - до 17.30 – при совершении покупки непосредственно в магазине торговой сети «Баярд» и полной оплате через кассу магазина; - до 16.30 – при оформлении заказа по телефонному звонку и оплате в момент доставки.
|
1. Услуга «Подъем на этаж» является платной, за исключением перечня товаров по акции «Бесплатный подъём товаров до квартиры» (с перечнем товаров можно ознакомиться на стойках администраций во всех магазинах «Баярд» и на сайте www.bayard27.ru) Стоимость подъема определяется из расчета этажности, наличия лифта и вида товара, согласно утвержденным в торговой сети расценкам. 2. Подъем товара осуществляется при наличии свободного доступа к квартире (товар заносится только в пределах холла, прихожей). 3. Занос товара в коттедж, частный дом (в пределах холла, прихожей) приравнивается к подъему на 1 этаж и оплачивается согласно утвержденным в торговой сети расценкам. 4. При наличии лифта товар поднимается на лифте. Оплата при этом берется за 2 (два) этажа – первый и последний. * НО! Крупногабаритный товар такой, как ванны, линолеум, стеновые панели, плинтус, подоконники, столешницы, мебельные щиты длиной более 2,5м и др. в лифтах (в т.ч. грузовых) не поднимается. 5. Подъем крупногабаритного товара через узкие проходы (коридоры, дверные проемы, лестничные пролеты и т.д.), которые могут причинить механические повреждения доставляемому товару, осуществляется с письменного согласия и под ответственность Покупателя (либо его Представителя), в ином случае подъем товара осуществляется до максимально возможного места. 6. Подъем линолеума осуществляется ТОЛЬКО при его нарезке длиной не более 7 (семи) погонных метров. 7. ВНИМАНИЕ! Служба доставки торговой сети «Баярд» НЕ производит подъем ГВЛ, ГКЛ, ДСП, линолеума шириной 4 метра, элементов реечного потолка длиной 4 метра, мебельных щитов длиной 4 метра.
|
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ: |
||
1. Доставка, оформленная в одном из магазинов «Баярд», осуществляется в течение дня с 10:00 до 21:00. 2. Доставка, оформленная по телефонному звонку, осуществляется в течение дня с 10:00 до 18:00. 3. Оформление доставок в магазинах «Баярд» и по телефонному звонку производится ежедневно с 08.00 до 20.00. 4. Доставка товара производится до подъезда, ворот дачи, коттеджа при наличии свободных подъездных путей. Если есть препятствия подъезду, доставка осуществляется до места, максимально приближенного к месту планируемой разгрузки товара без нарушения ПДД. 5. Выгрузка товара из автомобиля производится силами сотрудников Службы доставки торговой сети «Баярд» у подъезда при наличии свободных подъездных путей. *НО! Выгрузка листового материала производится с помощью покупателя. 6. Доставка товара по ледовым переправам и дорогам, эксплуатация которых возможна только в зимних условиях при минусовой температуре, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. 7. Служба доставки торговой сети «Баярд», после уведомления о прибытии к месту выгрузки товара, ожидает покупателя не более 20 минут. Если телефон Покупателя не отвечал в течение 10 минут после прибытия транспорта к месту выгрузки товара, Служба доставки уезжает. Повторная доставка осуществляется ПЛАТНО, независимо от суммы покупки. 8. Качество и количество товара проверяется покупателем в присутствии Экспедитора возле автомобиля. 9. ВНИМАНИЕ! При покупке керамической плитки декоры проверяются покупателем в присутствии Экспедитора, остальная плитка – бордюры, напольная и стеновая плитка – должна быть осмотрена в течение 3-х суток с момента доставки. При обнаружении некачественной плитки (бой, лом, разнотон) – обменивается на складе силами покупателя. |
||
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРА, УСЛУГ «ДОСТАВКА» И «ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ» |
||
1. При совершении покупки в одном из магазинов торговой сети «Баярд» оплата товара, услуг доставки и подъема может быть произведена наличным/безналичным расчетом. 2. При оформлении доставки товара по телефонному звонку оплата товара, услуг доставки и подъема может быть произведена наличным или безналичным расчетом Экспедитору торговой сети «Баярд» в момент доставки. 3. С расценками на услуги доставки и подъема на этаж можно ознакомиться на стойках администраций во всех магазинах «Баярд». ** ВНИМАНИЕ! В случае отказа покупателя от товара в момент доставки, стоимость доставки не возвращается. |
||
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ, ОЖИДАЮЩЕГО ДОСТАВКУ: |
||
1. Сообщить администратору магазина об отказе от доставки или о необходимости перенести доставку на другой день не позднее 19.30 накануне дня согласованной ранее доставки. 2. Обеспечить беспрепятственный подъезд автотранспорта к месту разгрузки. 3. Обеспечить свободный доступ для подъема на этаж (особенно крупногабаритного товара). 4. Обеспечить приемку товара в течение 20 минут с момента уведомления о прибытии автотранспорта торговой сети «Баярд» к месту выгрузки товара. 5. Если товар, услуга доставки и подъема оплачены в одном из магазинов торговой сети «Баярд»: - предъявить оригинал чека на приобретенный товар; - проверить соответствие количества и качества (внешний вид) товара; - поставить подпись и расшифровать в Заявке на доставку, экземпляре Экспедитора. 6. Если заказ на товар, его доставку и подъем оформлен по телефонному звонку: - проверить соответствие количества и качества (внешний вид) товара; - поставить подпись и расшифровать в Заявке на доставку, экземпляре Экспедитора; - оплатить стоимость заказа, включающую стоимость товара, услуг доставки и подъема по чеку ККМ (контрольно-кассовой машины); - в случае отказа от товара частично или полностью, подписать экземпляр Заявки на доставку Экспедитора с отметкой об отказе и оплатить заказ за вычетом непринятого товара. * ВНИМАНИЕ! В случае отказа покупателя от подписания документа, подтверждающего получение товара и выполнение доставки (Заявка на доставку), передача товара не производится. |
Уважаемые покупатели!
Если Вы подтвердили время и место доставки, но в момент доставки Вас не оказалось на месте,
Ваш контактный телефон не отвечал в течение 10 минут после прибытия Службы доставки Компании «Баярд» к месту выгрузки товара, или Вы не обеспечили приемку товара в течение 20 минут с момента уведомления о прибытии Службы доставки Компании «Баярд» к месту выгрузки товара - повторная доставка данного заказа осуществляется ПЛАТНО, независимо от суммы этого заказа.
Пожалуйста, уважайте труд сотрудников нашей Службы доставки!
Если Вы не можете принять заказ или хотите от него отказаться - звоните администратору магазина накануне согласованного дня доставки не позднее 19.30!